Описание образовательных программ:
Основная образовательная программа начального общего образования обеспечивает достижение планируемых результатов выпускников начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Основная образовательная программа основного общего образования ОУ обеспечивает формирование общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития. Обеспечивает преемственность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников. В основе реализации основной образовательной программы ООО лежит системно-деятельностный подход.
Основная образовательная программа среднего общего образования позволяет обеспечить образовательные запросы окружающего социума в получении образования;· определяет основные направления и принципы функционирования и развития МОУ СОШ с.Заречное МО «Барышский район»; · осуществляет подготовку обучающихся к активному интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук.
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с НОДА с ТМНР– это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Основная образовательная программа дошкольного образования направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; разностороннее развитие детей дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.